ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИЙ
ПРИ ПРИЕМЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТБОРА ДЕТЕЙ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
1. Родители (законные представители) поступающих вправе подать апелляцию в
письменном виде по процедуре и (или) результатам проведения отбора в
апелляционную комиссию не позднее следующего рабочего дня после объявления
результатов отбора поступающих.
2. Состав
апелляционной
комиссии
утверждается
приказом
директора
образовательной организации. Апелляционная комиссия формируется в количестве
не менее трех человек из числа работников учреждения, не входящих в состав
комиссий по отбору поступающих.
3. Апелляция рассматривается не позднее одного рабочего дня со дня ее подачи на
заседании апелляционной комиссии, на которое приглашаются родители (законные
представители) поступающих, не согласные с решением комиссии по отбору.
4. Для рассмотрения апелляции секретарь комиссии по приему в течение трех
рабочих дней направляет в апелляционную комиссию протокол заседания
комиссии по отбору поступающих, творческие работы поступающих (при их
наличии).
5. Апелляционная комиссия в течение трех рабочих дней принимает решение о
целесообразности повторного проведения отбора в отношении поступающего на
обучение, родители (законные представители) которого подали апелляцию.
6. Решение принимается большинством голосов членов апелляционной комиссии,
участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии.
При равном числе голосов председатель комиссии обладает правом решающего
голоса.
7. Решение апелляционной комиссии подписывается председателем данной комиссии
и доводится до сведения подавших апелляцию родителей (законных
представителей) поступающих под роспись в течение одного рабочего дня,
следующего за днем принятия решения. На каждом заседании апелляционной
комиссии ведется протокол.
8. Подача апелляции по процедуре повторного отбора поступающих не допускается.